Ежедневный тест на эрудицию из 10 вопросов (часть 9)

Тест из 10 вопросов ниже.

Мотивация дня

Будь сложнее, и от тебя отстанут те, кто проще. © Эльчин Сафарли

Интересный факт

Когда в 1990-х продажи Subaru в США начали падать, компания провела исследование с целью найти нишевые группы покупателей. Выяснилось, что в четыре раза чаще других эти автомобили покупали лесбиянки. Хотя в те годы рекламировать товары напрямую для ЛГБТ-сообщества даже в западных странах решались немногие, Subaru решила сделать ставку на это направление наряду с другими группами — путешественниками и медицинскими работниками — и тем самым выправила финансовые показатели.

благодарим за информацию muzey-factov.ru

Тест

Тест в процессе разработки

Пока вы не можете получить из него результаты.

Поделитесь ссылкой в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *